zeftera.ru.

Брэндан МакНамара: L.A. Noire оказалась чересчур большой

3bbcdaa5

L.A. Noire Прежний глава студии Брэндан МакНамара (Brendan McNamara) в своем интервью Official PlayStation Magazine UK сообщил, что подготовка L.A.

Прежний глава студии Брэндан МакНамара (Brendan McNamara) в своем интервью Official PlayStation Magazine UK сообщил, что подготовка L.A. Noire заняла 7 лет не только лишь из-за применения новой технологии анимации, но также и благодаря тому, что город удался просто чересчур большим.

«L.A. Noire — огромная игра, вероятно, даже чересчур, — сообщил он. — Диаграмма игрового мира получилось большой, что считается, вероятнее всего, моей погрешностью».

«Нам понадобилось осуществить свежий процесс для реализации данного проекта, мы были молодой студией, применяли новую технологию. Да, в настоящее время в данный момент у нас есть инструментарий для образования больших населенных пунктов, однако тогда нам понадобилось начинать многое с нулевой отметки».

Помимо этого, до того, чем приступить прямо к прогнозированию и образованию текста, создатели активно исследовали архивы Лос-Анджелеса 40-х годов.

«Полагаю, первые года два либо даже больше мы занимались только экспериментальной работой. Мы разбирали журналистские нарезки, ребята колесили в Лос-Анджелес, делали фото на улицах, внутри построек. Тогда в команде было около 16 человек, которым понадобилось скопить начальный источник для того, чтобы приступить к подготовке».

Напоминаем, выход L.A. Noire прошел осенью минувшего года, затем мастерская Team Bondi была перекрыта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>