zeftera.ru.

Bungie готовят свежий двигатель: расширение «некст-гена»

3bbcdaa5

Bungie В настоящее время Bungie работают над мультиплатформенным движком, который сумеет выдавить еще более ресурсов из приставки Xbox 360, сообщил Хао Чен, соответствующий за картинную составляющую во всех планах студии….

В настоящее время Bungie работают над мультиплатформенным движком, который сумеет выдавить еще более ресурсов из приставки Xbox 360, сообщил Хао Чен, соответствующий за картинную составляющую во всех планах студии.

В настоящее время организация действует над неанонсированным планом для издательства Activision. «В настоящее время наше творение располагается на достаточно завораживающей ступени образования», заявил Чен журналу Game Developer Magazine. «Мы в первый раз за такой долгий период работаем с некоторыми платформами, кроме того не за горизонтом возникновение следующего поколения».

«У нас новая игра по новой умной собственности. Образование такой игры вызывает некоторые проблемы. У нас всегда была довольно мощная графическая бригада, однако мы всегда продолжаем находить свежих людей для этого отделения».

Держа в разуме мультиплатформенный пресс релиз, бригада также старается положить базы технологии для нового поколения консолей. «Мы сильно переделали собственный прошлый двигатель не только лишь поскольку он обязан стать мультиплатформенным, но также и потому, что он обязан быть готов к встрече нового поколения.

Иная неприятность содержалась именно в том, что нужно было осознать основы любой автономной архитектуры. Осознать механизмы работы с мульти-ядерной внутренностью и тому подобное. Основное, чего мы намерены добиться, такового, чтобы по возможности больше действий обрабатывалось бы синхронно».

«Даже на Xbox 360, который, вроде бы, был выжат по-максимуму, мы с изумлением нашли особый резерв ресурсов. Достаточно было переработать некоторые пункты и мы смогли делать большее количество действий одновременно друг дружке.

Когда новое поколение прибудет, мы будем способны к нему, поскольку мы обучились в отдельности применять разные функции железа — например, сейчас частная технология обрабатывается на Xbox с помощью GPU а на PS3 с помощью SPU, и мы приблизительно спланировали как шейдеры будут обрабатываться с следующим железом».

Свежий двигатель позволит не менее плотно работать разработчикам программного обеспечения с командой дизайнеров. «В новой технологии легче производить прямые установки дизайнеров. Нам сейчас куда легче износиться с ними и осознать как должна смотреться любая в отдельности полученная подмостки».

Помимо этого, как рассказывалось раньше — Bungie получили лицензию на применение технологии Umbra 3.1, позволяющую менять большие сцены в живую.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>