zeftera.ru.

ФИА уточнила требования войны на автотрассе в 2012-м

ФИА Свежие требования – это всегда свежие проблемы для членов и посетителей.

В 2012 году войдет в силу свежий динамический распорядок Формулы 1 – по сравнению с прошлым сезоном перемен так не так уж много, однако некоторые из них очень актуальны. Главные решения были предприняты Мировым ответом по автомобильному спорту, а в настоящее время обнародован и общий документ распорядка. Там есть интересные факторы, касающиеся войны на автотрассе и возвращения отвязавшихся гонщиков в 1 круг с лидером.

Один из своевременных вопросов – «требование одного приема». Оно и до того запрещало пилоту, обороняющему собственные позиции, кидать автомашину вправо-влево по всей высоте автотрассы. Однако практически, если конкуренту не получалось догонять, лидер все равно мог применять всю высоту автотрассы – например, сместившись в сторону на непосредственной, потом прийти перед входом в поворот на оптимальную линию движения. Сегодня же такой возможности у пилотов не будет.

«Оберегая собственную позицию, запрещается поменять траекторию перемещения не менее одного раза. В случае если гонщик возвращается назад на гоночную линию движения, до данного сместившись в сторону для обороны собственной позиции, то он обязан оставить место длиной по меньшей мере в 1 каркас автомашины между собой и кромкой автотрассы на входе в поворот», – говорит новая модификация распорядка.

Нетрудно осознать, что нападающий гонщик скорее всего решит воспользоваться такой перспективой, сместится на оптимальную полосу и сумеет в будущем получить превосходство на выходе из поворота. Осталось лишь исследовать, как строго арбитра будут следить за исполнением данного пункта.

Второй существенный момент – возвращение отвязавшихся участников автогонки в 1 круг с лидером, когда на автотрассе располагается автомашина безопасности. На теоретическом уровне это весьма значительная операция, в связи с тем что она дает возможность в процессе рестарта избежать отрицательного условия в качестве радиальных. На деле же такой аппарат действовал в 2007 и 2008 гг., и тогда осуществить его выяснилось сложно, в связи с тем что гонщики, выражая сомнения санкции, далеко не сразу делали даже вполне законный обгон, что несколько задерживало формирование происшествий.

«Если управляющий автогонки полагает, что это неопасно, а на мониторах хронометража возникла пометка «отвязавшиеся на круг могут опережать», то любой гонщик, которого лидер перегнал на круг, должен перегнать тех, кто располагается с лидером в одном круге, и пейс-кар», – говорит распорядок.

«Это касается лишь тех, кто опаздывал на круг в момент окончания круга, по ходу которого переходил первую полосу автомашины безопасности во 2-й раз после возникновения на автотрассе автомашины безопасности».

Резон заключительной сентенции, сконструированной в самых лучших обычаях казенного языка, действительно достаточно несложен. Прийти в 1 круг с лидером можно тем, кто закрыл в боксы после возникновения на автотрассе автомашины безопасности, однако не тем, кто некоторое время оставался в колонны вслед на ней, и только после целого круга принял решение направиться на пит-стоп.

Также пункт требований говорит: «После совершения обгона лидеров и пейс-кара пилот должен сохранять на автотрассе хорошую скорость, никого не менее не опережать и занять собственную позицию в середине колонны. В процессе операции обгонов – чтобы снабдить её безопасность – гонщики из одного круга с лидером должны оставаться на гоночной линии движения, если увольнение в сторону от неё не классифицируется неминуемым.

Если управляющий автогонки полагает, что критерии на автотрассе не подходят для обгонов, на мониторах хронометража будет пометка «отвязавшиеся на круг не в состоянии опережать».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>