Интернет-поисковики еще главнее соцсетей

Google Caffeine Мониторинговая организация Nielsen сегодня опубликовала доклад о «наиболее значительных интернет-направлениях 2011 года». По сведениям Nielsen, в 2011 году интернет-поиск продолжил оставаться самым существенным занятием многих клиентов сети интернет, но соцсети в течение года существенно накопили вес в интернете и сейчас проигрывают поисковикам немного.

В завершающемся 2011 году Google продолжил оставаться самым существенным «интернет-направлением» многих клиентов сети интернет. Примерно данная поисковая система обслуживала 153,4 млрд эксклюзивных клиентов раз в месяц. На долю крупнейшей соцсети Фейсбук понадобилось примерно 137,6 млрд эксклюзивных месячных гостей.

3-е и 4-е место между собой разделили «Яху» со 130,1 млрд месячных гостей, и огромная связка интернет-проектов Майкрософт, таких как MSN, Виндоус Live, Bing и прочих, которые посетили почти 116 млрд человек. Закрывает пятерку второй проект Google — YouTube, постригший в 2011 году примерно около 107 млрд клиентов в неделю.

Среди сервисов соцсетей и индивидуальных блогов иллюстрация достаточно прогнозируемая: занимает первое место с огромным отрывом Фейсбук c выше перечисленными 137,6 млрд гостей. Гугловский проект Blogger.com идет на 2-ом месте с 45,7 млрд гостей в неделю. Невзирая на частоту упоминаний у СМИ и волну ближневосточных революций, проект Твиттер лишь на 3-ем месте с 23,6 млрд месячных гостей. Любопытно обозначить, что заброшенная в начале года соцсеть Google+ смогла за 6 месяцев подняться на восьмое место с 8,2 млрд гостей.

Что же касается наиболее распространенных «видео-направлений», то тут предстоящим лидером стал YouTube со 111 млрд гостей. 2-ое и 3-е место разделили между собой Vevo и Фейсбук. Подчеркивает Nielsen и существенный рост репутации сервисов потокового видео — планы Hulu и Netflix, работающие в Соединенных Штатах, Канаде и Англии, заняли в окончательном хит-параде 7 и 10 места. 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>