zeftera.ru.

На долю iPod понадобилось 7% всех интернет-продаж 25 января

3bbcdaa5

iPod Организация IBM подвела основные результаты прогноза реализаций в североамериканском секторе сети-интернет в Рождество 25 января и на основании произведенного теста заявляет, что даже в классический выходной для США интернет-продажи были на довольно хорошем уровне, а покупатели предпочитали приобретать мобильные телефоны и интернет-планшеты.

По сведениям IBM Benchmark, на долю iPod понадобилось около 7% всех интернет-продаж 25 января, Айфон (без деления на точные версии и модификации) составил 6,4% всех реализаций. В общем на разные iOS-устройства понадобилось порядка 13,4% реализаций в североамериканском интернет-сегменте. На 3-ем месте располагается Андроид с 5%.

Джон Эсквайр, генеральный директор по стратегии IBM Smarter Commerce, говорит, что iPod еще пользуется среди клиентов необыкновенным спросом, впрочем еще 2 месяца назад покупатели не могли знать, что это такое. Кроме того он заметил, что хорошую динамику демонстрируют Android-устройства и подвижная автоэлектроника в общем.

В IBM рассказывают, что их рейтинг содержит лишь «коробчатые» реализации и не берет в расчет реализации электронных каталогов ПО, e-книг, музыки и видеозаписей. Логично, что если б в хит-параде были предусмотрены данные позиции, то данные по продажам могли быть несколько другими, выделяют в компании. Помимо этого, в этом случае в рейтинг попали бы аналогичные сегменты супермаркетов Wal-Mart и Amazon.

Также в докладе компании пишется, что по сравнению с 25 января 2010 года реализации в североамериканском интернет-сегменте повысились на 16,4% (точные финансовые характеристики в докладе не доводятся), 18,3% всех включений к веб-сайтам супермаркетов было инициировано с мобильных телефонов, в то время как реализации самих мобильных телефонов повысились на 173%.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>