zeftera.ru.

На Украине зарегистрировали коммерческий сигнал Like

Фейсбук Организация Фейсбук в середине января 2011 года дала заявку на регистрацию в РФ товарного символа Like.

Организация Фейсбук в середине января 2011 года дала заявку на регистрацию в РФ товарного символа Like. Графическое изображение данного слова на Украине патентовано

Как рассказывает «Маркер» , отмечаемый сигнал представляет из себя аналогичное слово и справа от него «изображение руки, плотной в кулак с доставленным наверх огромным пальцем и манжетой рукава». Как раз так смотрится аналогичная клавиша в социальной сети Фейсбук, которая дает возможность пользователям одним кликом выделять приглянувшиеся статусы, сноски и страницы.

Заявка, по сведениям издания, дана по четырем классам Интернационального классификатора продукции и услуг: 9 (ПО), 41 (сайты, электронные статьи) и 42 (компьютерные услуги, общества, передача и общее применение фото, аудио, видео).

На данный момент Фейсбук зарегистрировала в РФ лишь фирменное название, букву f в голубом квадратике и словосочетание Фейсбук Developer Garage (наименование конференций создателей дополнений для данной социальные сети).

На Украине, по информационной базе Госпредприятия «Российский факультет индустриальной собственности» (Укрпатент), сигнал Like зарегистрирован. Впрочем, он различается от фирменной клавиши, применяемой социальной сетью Марка Цукерберга. В украинском выполнении это лишь 4 голубые буквы на черном фоне.

Сигнал для продукции и услуг ООО «ОУПЕН МЕДИА ГРУП» приобрели по учащенной процедуре – заявку дали 30 июня 2011-го, а подтверждение приобрели 25 августа 2011-го (реальна до 30 июня 2021 года).

По Интернациональному классификатору продукции и услуг сигнал зарегистрирован по четырем классам услуг: 38 (оказание доступа к мировой компьютерной сети, электронная почта, зависимость при помощи компьютерных терминалов, телекомуслуги) 41, 42 (заключительные 2 сходятся с отечественной заявкой Фейсбук).

Open Media Group, по информации с ее формального веб-сайта, считается одной из ведущих организаций в Западной Европе и действует в не менее чем 10 государствах. На Украине концерн управляет веб-сайтами METEOPROG, TURNIR.UA, Likar.info и другие.

Как докладывали «Объяснения» , в начале января 2011 года акционер сети ресторанов «Наша Диаграмма» Анатолий Тищенко зарегистрировал за собой сигнал для продукции и услуг «фейсбук cafe», под которым хочет раскрыть одинаковое учреждение.

По сведениям Socialbakers.com,публика российского раздела Фейсбук в декабре 2011 года составила 1,552 млрд. человек. С октября по декабрь российская публика социальные сети выросла на 70,7 млн. человек.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>