zeftera.ru.

Обнародованы свежие компоненты Tomb Raider для XBOX 360

3bbcdaa5

Tomb Raider Карл Стюарт (Karl Stewart) из Crystal Dynamics в своем интервью PSM3 рассказал свежие детали и ковбойском экшене с элементами симулятора выживания Tomb Raider.

Карл Стюарт (Karl Stewart) из Crystal Dynamics в своем интервью PSM3 рассказал свежие детали и ковбойском экшене с элементами симулятора выживания Tomb Raider.

«Душа — уязвимая героиня. Она плачет, продираясь по тесным переходам в клаустрафобных диких системах. Она просится о выживании, когда ее светильник гаснет в потоке жидкости либо от сильного порыва ветра. Когда она добывает стрелу либо осколочек камня из собственных ран (ранения считаются значительной частью игрового процесса), игрок ощущает всю боль, которую она испытывает».

«Вы не можете соскочить с шестиметрового утеса, потому что на самом деле можете получить трудную травму, несовместную с жизнью. Когда Душа повреждена, ее скорость перемещения понижается, она не в состоянии легко вскарабкиваться по уступам».

«Душа не зияющая королева, которая охотится за дорогими реликвиями — она здоровый, уязвимый человек. Как раз эти мысли о непрочной главной героини делают Tomb Raider настолько интересной и похожей на иные игры 2015 года» .

Создатели планировали позволить игрокам изучить мир и чувствовать себя охотником за драгоценностями, однако при этом также поведать на самом деле весьма любопытную историю, которая задерживает игрока. Потому, угодив на полуостров, вам необходимо вначале пройти на разные главные места, чтобы осознать сюжетную завязку, однако после данного вы можете оперативно двигаться в любую из раньше прослушанных локаций, чтобы хорошо изучить их, замечая какие-то призы и открывая свежие части игрового мира.

Tomb Raider выйдет в наставшем году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>