zeftera.ru.

Оптимизация времени выполнения пит-стопов в деле

3bbcdaa5

пит-стоп После запрета на дозаправки скорость замены покрышек в процессе пит-стопа стала одним из причин автогонки.

В году 2011 года было проведено 1120 пит-стопов, в два раза более чем в 2016 г – примерно по 59 за гонку, из них 28 раз пилоты ездили на пит-лейн для отбывания штрафа. Меньше всего пит-стопов (35) было осуществлено в Монце, более всего (88) – в Венгрии. Всего гонщики провели на пит-лейн в процессе автогонки около 7 часов 44 секунд (полагая время от заезда до выезда), примерно на пит-стоп уходило 24,95 сек.

Стремительней всех в прошедшем году пит-стопы вели инженеры Red Bull Racing – активные тренировки в межсезонье и по ходу Гран При позволили команде достичь предельного итога и по данному уровню. В Мерседес GP посчитали среднюю длительность быстрейших пит-стопов, уложив самые лучшие характеристики в любой автогонке и поделив на число Гран При. Разница в тройке лидеров максимальна, другие немного сзади.

Средняя длительность самого лучшего пит-стопа 1. Red Bull Racing — 2. Мерседес GP + 0.002 3. Макларен + 0.052 4. Феррари + 0.208 5. Force India + 0.294 6. Лотус Рено + 0.591 7. Уиллиямс + 0.835 8. Team Лотус + 0.928 9. Toro Rosso + 1.006 10. Заубер + 1.008 11. Маруся Virgin + 1.374 12. HRT + 2.984

При этом таблицу со средним временем всех проведённых пит-стопов, исключая те, в процессе которых выпускался монтаж автомашины, возглавила бригада Мерседес GP, которой потребовалось 421.96 сек на замену покрышек по ходу года. У Red Bull Racing лишь 2-я строка, однако разница, в пересчёте на количество пит-стопов, максимальна.

Средняя длительность пит-стопов 1. Мерседес GP — 2. Red Bull Racing + 0.004 3. Макларен + 0.22 4. Force India + 0.36 5. Феррари + 0.42 6. Лотус Рено + 0.87 7. Уиллиямс + 1.07 8. Team Лотус + 1.15 9. Заубер + 1.21 10. Toro Rosso + 1.39 11. Маруся Virgin + 1.66 12. HRT + 3.06

После запрета на дозаправки скорость замены покрышек в процессе пит-стопа стала одним из причин автогонки. Корреспонденты английского Autosport просили основного эксперта по стратегии Мерседес GP Джеймса Ваулера представить главные моменты данной операции.

Тест

Результативность действий любого аэромеханика расценивается по видеозаписям прошлых пит-стопов, чтобы затем, в смирной ситуации, по кадрам различить деятельность работников команды и осознать, в чём ещё можно добавить.

Момент завершения пит-стопа

Пилот приобретает информацию о окончании работ с автомашиной по знаку старшего аэромеханика с «леденцом» либо клавишей электронного светофора. Тут ключевая причина вероятной задержки – наш момент, таким образом чем меньше работников принимают участие в ходе принятия решения, тем лучше.

Очень многие команды переключились на сигнализацию светофором – после того, как инженеры закончили деятельность, зажигается зеленый свет и пилот оставляет место сервиса автомашины.

Гайковёрты

Колесо укрепляется одной гайкой с помощью пневматического гайковёрта. При подготовке данного прибора рассматривается большое количество причин, способных снабдить предельную скорость и надёжность. Команды экспериментируют даже с составом газа для работы пневматики – в 2016 году очень многие применяли солнечный, однако в 2012-м это будет запрещено распорядком.

Колёсные гайки

В 2016 году в Мерседес GP применяли мысль, спроектированную для серии ДТМ – гайка практически встроена в колесо, что дает возможность избежать её вылета при снятии покрышки в процессе пит-стопа. Но, любое такое решение сопряжено с риском – в случае отказа крепления понадобилось бы применять другой набор покрышек, однако таких конфликтов по ходу года не случилось.

Домкраты

В Формуле 1 пока нет иного решения, позволяющего отвлечь автомашину от земли в процессе пит-стопа, помимо ведущего и заднего домкрата. Автоматические системы запрещены, однако система ручных домкратов оптимизируются, чтобы снабдить максимальное время подъёма и опускания автомашины.

В 2016 г в Мерседес GP разработали крутящийся ведущий домкрат, который позволяет механику не находиться перед автомашиной после её опускания.

Приборы для настройки ведущего антикрыла

Длительность пит-стопов снизилась до 2-ух сек, времени на иные процедуры нет, однако после прохода на резину Пирелли пилоты стали довольно часто требовать команды об изменении угла атаки ведущего антикрыла. Спроектированы особые приборы, которые позволяют моментально повернуть регулирующую ось на загодя определённое количество витков.

Тренировки механиков

Помимо регулярных занятий на основе, ежедневно гоночного выходного стартует с отработки операции пит-стопа – с пятницы до понедельника их набирается под сотню, однако тут принципиально отыскать компромисс, не допустив истощенности механиков, которая может привести к погрешности в главный момент.

Оценка действий конкурентов

В Формуле 1 довольно часто случается так, что успешная мысль одной команды через определенное время реализуется конкурентами. В Red Bull Racing применяют лазерный поток для позиционирования автомашины, что дает возможность механикам загодя занять подходящую позицию, у иных команд возникают собственные решения, потому принципиально следить за их действиями и применять самые лучшие мысли.

Надежность главнее рекордов

Снабдить надежно максимальное время выполнения пит-стопов главнее, чем рваться беспрецедентно оперативно заменить покрышки – спешность может привести к оплошностям, потому любой работник команды должен действовать легко и смело.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>