Публика интернет-браузера Opera на Украине повысилась на 13,2%
На протяжении 2011 года публика настольного интернет-браузера Opera на Украине и РФ повысилась на 13,2% и 22,6% как следствие. Про это «proIT» рассказали в компании.
На протяжении 2011 года публика настольного интернет-браузера Opera на Украине и РФ повысилась на 13,2% и 22,6% как следствие. Про это «proIT» рассказали в компании.
В общем, РФ и Украина стали руководителями по количеству клиентов настольного интернет-браузера Opera в мировом масштабе.
Спрос на расширения для интернет-браузера, анонсированные в начале декабря 2010 года, в этих государствах также продемонстрировал рост. В середине 2011 года клиенты из всех стран мира грузили более 5.5 млрд расширений в неделю. При этом гости из РФ и Украины проходят в ассортимент addons.opera.com намного чаще всех – на них нужно как следствие 35,2% и 14,9% осмотров (рассматривался трафик из всех стран мира). 2 наиболее распространенных сегодня расширения для Opera сделаны отечественными веб-разработчиками – Gismeteo и ВКонтакте.
В прошлом году повысилось и число партнёканал Opera, движущих собственные услуги при помощи интернет-браузера. К числу организаций, чьи сноски располагаются в Экспресс-панели изначально, добавились сервисы Booking.com и Groupon (в РФ), TUT.BY и Kufar.by (в Белоруссии), Price.ua, Aukro.ua и Emarket.ua (на Украине). Помимо этого, продолжается партнерство Opera с Mail.Ru Group и «Yandex’ом».