Рон Деннис: Макларен – это далеко не только лишь гоночная бригада

3bbcdaa5

Макларен МР4-12С Рон Деннис хочет к тому, чтобы Макларен Group повысилась в корпорацию с витком в $1,5 млн. с помощью распространения технологий, проработанных за долгое время представлений в Формуле 1, на абсолютно другие сферы, от лекарственной индустрии до регулирования автотранспортными струями…

Рон Деннис 3 месяца назад отошел от прямого управления командой McLaran, передав бразды правления Мартину Уитмаршу, но остается на посту аккуратного вице-президента Макларен Group. 64-летний Деннис не планирует в отставку – напротив, у него далеко идущие деловые проекты, о которых он сообщил в своем интервью журналисту The Wall Стрит Journal.

По версии Денниса, он хочет к тому, чтобы Макларен Group повысилась в корпорацию с витком в $1,5 миллиона с помощью распространения опыта и технических познаний, скопленных за десятилетия удачных представлений в Формуле 1, на абсолютно другие сферы, от лекарственной индустрии до регулирования автотранспортными струями.

«Мы – автокомпания, однако, в первую очередь, мы – техническая организация», – говорит Деннис.

Бригада Макларен по традиции входит в число объявленных лидеров Формулы 1, но по распорядку первенства мира любая бригада может ставить на старт менее 2-ух автомашин.

«Разбирая картину с позиции бизнеса, вы оперативно приезжайте к выводу, что, оставаясь лишь командой Формулы 1, ваша организация урезана в подъеме и формировании», – думает он.

Потому Макларен Group увеличивает собственное воздействие на иные области, никоим образом не сопряженные с авто сферой. К примеру, эксперты из Уокинга, помогают английскому лекарственному великану GlaxoSmithKline PLC увеличить результативность действий планирования и обработки данных. Интересно, что за базу при этом берутся компьютерные платформы, которые применяются при подготовке стратегии и стратегии автогонок.

Помимо этого, удачно направляется партнерство с английской Государственной авиадиспетчерской службой: авиаторы применяют ряд компьютерных товаров Макларен для оптимизации перемещения самолетов по рулежным дорожкам в больших аэропортах. А в дальней Калифорнии железнодорожники используют системы телеметрии Макларен для дистанционного наблюдения технологического положения локомотивов.

Рон Деннис именует Макларен «технической неотложной медицинской помощью», которая может посоветовать любым фирмам решения, спроектированные с учетом наиболее трудных особых условий в сфере электроники, пневматики, гидродинамики, инженеры и т.д. Однако технологии Макларен используются и для помощи точным людям: изобретение в сфере телеметрии и передачи данных применяются в медицине для дистанционного исследования за состоянием больных.

Учащается отделение Макларен Automotive: ежедневно со сборочного потока нового автозавода пойдет 8 спортивных автомобилей МР4-12С, призванных конкурировать Феррари 458. Автодорожный Макларен стоит $270 миллионов, а в обозримые годы модельный ряд должен дополниться еще 2-мя автомобилями: одна будет значительно более дорогостоящая и уникальная, чем МР4-12С, 2-я – не менее доступная, по стоимости сопоставимая со средней модификацией Порше.

Если в уходящем году доход Макларен Group составит порядка $548,5 млрд., то в 2012-м, по словам Денниса, он обязан повыситься не менее чем в 1,5 раза. В целом, за команду Формулы 1 можно не беспокоиться: в Уокинге всегда найдутся средства на постройку отличных гоночных автомашин, на вызывание самых лучших пилотов и самых лучших экспертов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>