zeftera.ru.

Supergiant Games отказывается делать Bastion 2

Bastion Акварельная экшн/RPG Bastion не подвела собственных отцов-создателей из студии Supergiant Games – за 5 с излишним лет со времени дебюта она разбилась по миру итоговым тиражом в 500+ миллионов копий.

Акварельная экшн/RPG Bastion не подвела собственных отцов-создателей из студии Supergiant Games – за 5 с излишним лет со времени дебюта она разбилась по миру итоговым тиражом в 500+ миллионов копий. Результат? Еще какой! Для незначительного проекта, полученного по кускам маленький командой создателей, это воистину гроссмейстерская высота.

Все-таки, хвататься за здравое формирование собственного результата Supergiant Games не рассчитывает. Грег Касавин, один из работников студии, во вчерашнем интервью искренне сознался, что гипотетичная Bastion 2 не записывается в иллюстрацию грядущего Supergiant Games.

«Наша позиция, касающаяся того, что мы будем делать в дальнейшем, никак не поменялась даже в свете результата Bastion. К великой радости, отличные реализации Bastion снабдили нас необходимым числом ресурсов для того, чтобы сделать свежую игру собственными силами, – это значит, что мы может сами ассигновать подготовку новинки и растратить на нее столько времени, сколько нам нужно для достижения необходимого итога», – говорил Грег. «Мы с начала планировали сделать Bastion самодостаточной игрой. Тем не менее, в то же самое время мы планировали сделать состоятельную вселенную для нее, которая бы стала фундаментом для иных историй. Не понимаю, возвратимся ли мы когда-то к вселенной Bastion, но в случае если и возвратимся, то это будет продиктовано только стремлением нашей девелоперской команды. Такое решение не может быть базируется на одних денежных мотивах».

Значит, следующий проект Supergiant Games – это далеко не продолжение Bastion, а что-то новое, любопытное и внезапное. В отдельности г-н Касавин заметил, что до официального анонса новинке еще жить и жить, таким образом почитателям студии надо будет сделать запас упорством – ожидать прибытия вестей надо будет продолжительное время. Единственная отдушина – работать над тайным произведением будут все главные работники Supergiant Games, приложившие руку к Bastion.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>