zeftera.ru.

Телереклама стала короче вдвое

реклама В самом конце 90-х реклама выполняла роль по развития сбытовых нитей

За 2 десятка лет российской самостоятельности продолжительность маркетинговых телероликов снизилась в два раза. Так, в 1991 году и вплоть до конца 1990-х 1 клип продолжался целую секунду, пишут «Объяснения» в собственном спецвыпуске «Для чего мы так поменялись».

При текущей же стоимости маркетингового времени это представляется беспримерной роскошью: самый короткий видеоролик, который можно заметить вчера в эфире, проходит минимум 30 сек. При этом, откатав определенное время общую версию, видеоролики, в большинстве случаев, уменьшают до 15-20 сек.

И более того, 99% старой рекламы имело чисто b2b-направленность. Другими словами маркетинговое видео обходилось преимущественно к оптовикам и вероятным коммерсантам-инвесторам, делая нехарактерную ему роль по развитию сбытовых нитей и инфраструктуры товарного рынка, и имело больше тип деловых объявлений. Например, в середине видеоряда в обязательном порядке возникал телефонный аппарат/телефакс и многие другие реквизиты компании.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>