zeftera.ru.

Хао Чен: игры серии Halo малоэффективно применяли микропроцессор

3bbcdaa5

Halo Представитель Bungie, соответствующий за игровые движки, Хао Чен (Hao Chen) в своем интервью Game Developer Magazine заявлял о том, с чем им нужно сталкиваться в работе над собственным свежим мультиплатформенным планом.

Представитель Bungie, соответствующий за игровые движки, Хао Чен (Hao Chen) в своем интервью Game Developer Magazine заявлял о том, с чем им нужно сталкиваться в работе над собственным свежим мультиплатформенным планом.

«Мы готовим игру на основе новой умной собственности. Это сопряжено с разного рода трудностями. За графику у нас отвечает весьма мощная бригада, однако мы продолжаем набирать экспертов, в связи с тем что условия весьма высоки».

«Мы сообщили графический двигатель с чистого листка, ключевая цель — сделать двигатель, который подойдет для мультиплатформы, и будет готов к следующем поколению консолей. Первая неприятность содержалась в абстрагировании от отличий между платформами, мы можем были сделать так, чтобы двигатель был результативен на всех консолях».

«2-я неприятность — сделать архитектуру, которая прекрасно подходит для многопоточных задач и многядерных конфигураций, чтобы мы могли запускать одновременно по возможности больше действий».

«На Xbox 360 мы очень малоэффективно применяли главный микропроцессор, потому что наш внешний вид не позволял разграничивать цели и обрабатывать некоторые из них синхронно. Потому для нового двигателя мы сделали новую архитектуру. К примеру, мы намерены, чтобы технология частиц обрабатывалась графическим микропроцессором на Xbox 360 и ядрами SPU на PS3 — это требует компетентного внешнего вида двигателя».

Полновесный анонс новой игры Bungie, которая будет выпускаться силами Activision, предполагается в 2016 году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>