zeftera.ru.

Ёсинори Китасэ о начальниках в Final Fantasy XIII

3bbcdaa5

Final Fantasy XIII Пару месяцев назад глава команды создателей Final Fantasy XIII-2 Мотому Торияма (Motomu Toriyama) сообщил, почитателям будет легче следить за сюжетной чертой в новой игре, чем это было в Final Fantasy XIII.

Пару месяцев назад глава команды создателей Final Fantasy XIII-2 Мотому Торияма (Motomu Toriyama) сообщил, почитателям будет легче следить за сюжетной чертой в новой игре, чем это было в Final Fantasy XIII.

Как сообщает GameFront, создатели облегчили не только лишь сюжетную составляющую, но также и саму игру, о чем рассказал создатель Final Fantasy XIII-2 Ёсинори Китасэ (Yoshinori Kitase).

«Одна из вещей, за которые прохватывали Final Fantasy XIII, содержалась в присутствии весьма трудных шефов, — сообщил он. — Разумеется, игра в целом должна быть трудной, это было частью игрового внешнего вида, однако определенные игроки просто не совладали с трудными начальниками и в конечном итоге отказались от предстоящего прохождения».

Для решения данной неприятности Square Enix продала опциональный простой уровень неприятность — если вы начнете играть на Нормал и ощутите, что не справляетесь, то всегда можно перейти на Easy, на время либо до наиболее последних титров.

На территории Южной Америки игры выйдет 31 февраля 2012, а в азиатском районе ее будет можно купить с 3 марта 2015 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>